Страницы

27 ноября 2012 г.

День рождения Настюшки: праздничный стол 2012

По традиции рассказываю, чем угощали гостей на праздновании 5-летия Анастасии... В этот раз стол отличался минимализмом: никаких салатов с майонезом, картошки и мяса не было. Хотелось мне накрыть стол полностью итальянскими блюдами, по крайней мере я так запланировала, но время и отсутствие некоторых продуктов внесли свои коррективы. Вот , что в итоге получилось...

Наконец-то сбылась моя гастрономическая мечта собрать сырную тарелку, помимо сыров там находились мед, орехи, виноград и груши. Сыры: камамбер, выдержанный козий сыр, горгонзола, чеддер, свежий козий сыр, грана падано. Мраморной или деревянной доски у меня нет, поэтому подавала на фарфоровой тарелке:


Далее на большом блюде был "Цезарь" с курицей:


Овощной салат с пекинкой, красной фасолью, грибами, сельдереем и зеленым луком. Заправка: сок лайма, горчица и оливковое масло:


Блинчики из рисовой бумаги, начинка: обжаренные сельдерей, имбирь, тыква, креветки + соевый соус:


Просто соленые баклажаны и перец, фаршированный капустой и морковкой, ни к чему не подходили, просто для ассортимента:


Фаршированный яйца не фотографировала... Было что-то еще, но не могу вспомнить. На горячее была классическая лазанья, но к моему глубокому сожалению нет фото ((((. Такая она была аппетитная и красивая... Поверьте на слово!

Десерты... Наконец-то я приготовила тирамису и панна котту трехслойную: ванильный, клубничный с кусочками клубники и шоколадный! Ни осталось ни одного равнодушного желудка! Очень вкусно!


Тортик я уже показывала в предыдущем сообщении, внутри бисквит, творожно-сливочный крем, консервированные персики. Мастика из маршмеллоу и пудры:




1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Наташа, какое всё аппетитное! Как всегда, восторг!
Настюшу с прошедшим! (прости, что с таким опозданием) Здоровья ей, радости и исполнения всех желаний!

Отправить комментарий