Страницы

13 ноября 2010 г.

Рыбные котлеты

Рыбные котлеты - это моя неразделенная любовь, потому что ни муж, ни Настюшка их не любят, готовлю очень редко, т.к. для себя я нечасто что-то делаю отдельно. Но сегодня я оторвусь!!!


Ингредиенты: 700 гр. филе морской рыбы (мне нравится мерлуза, треска), 1 яйцо, 1 луковица, 3-4 кусочка батона + молоко для замачивания, 1 ч.л. коньяка, сода на кончике ножа, соль, специи для рыбы, кукурузная мука для панировки.
Приготовление:
1. Замочить батон в молоке. Если филе с кожей - убрать кожу. Сделать фарш (в блендере или с помощью мясорубки) из рыбы, отжатого хлеба и лука.
2. Хорошо перемешать, посолить, добавить яйцо, коньяк, соду, специи и отбить фарш об стол (или миску), сформировать котлетки, запанировать в кукурузной муке и жарить на растительном масле. Я жару с одной стороны под крышкой, а со второй - без крышки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий