Страницы

4 ноября 2010 г.

Бабулин кекс

Этот кексик я делаю наверно уже лет 15... Рецептик моей дорогой бабулечки, мы с мамой долгое время пекли его вместо куличей на Пасху, никто и не догадывался, что мы "жульничаем". В рецепте была изначально сода, но один раз попробовала с разрыхлителем и теперь делаю только с ним...



Для теста: 
3 яйца
100 г сливочного масла
100 г сметаны
200 г сахара
100 г изюма
300 г муки
10 г разрыхлителя
ванильный экстракт
щепотка соли

Приготовление:
1. Желтки отделить от белков. Взбить белки с половиной сахара.
2. Желтки взбить солью и оставшимся сахаром, добавить размягченное при комнатной температуре (не растапливать!) масло, сметану, а затем и муку с разрыхлителем.
3. Добавить белки, высушенный и обваленный в муке изюм. Разложить по формам.. Выпекать при 180 градусах.

Эта норма продуктов для не большой формы, если необходимо большое количество кексиков - следует увеличить вдвое используемые продукты.

2 комментария:

Unknown комментирует...

это что-то невероятное! Наташа, спасибо что расширяешь мои кулинарные горизонты!
обязательно попробую испечь. но боюсь что до мэтра мне далеко

knopusik комментирует...

Анюта, я в тебя верю!
Ты мне льстишь :)!

Отправить комментарий